4.6/5 - (73 голоса)

Речь в данном случае идет не только о сайтах на английском языке, но скорее о любом сайте. Хочется внести ясность в понятие оптимизация сайта, оно же Search Engine Optimization (SEO). В настоящее время каждый, прочитав Google Guidelines расценивает себя серьезным специалистом в этой области, что не соответствует действительности чуть меньше, чем полностью.

Для начала: Гайдлайны прочитали миллионы, в применили тысячи, но:

Строк в топ-10 выдачи все также ДЕСЯТЬ! И что делать?

Для начала не читать копипасту на всевозможных около-SEO пабликах по поводу 100-200-300 и пр. пунктов оптимизации. Кто-то когда-то (возможно тогда это так и было) написал некий мануал по продвижению сайта, а в настоящее время все кому не лень переписали это каждый на свой лад. Кто-то и правду высказал свое собственное мнение, что маловероятно, так как вряд ли кто станет «палить рабочую тему». А вот потом – пожалуйста.

Единственный правильный совет у всех это — «делайте хороший контент и все у вас будет» — это безусловный и неоспоримый факт. Все остальное — так себе советы.

У Гугла существует масса полезных сервисов для оптимизации сайта вместе с рекомендациями по их применению, рекомендуем воспользоваться.

Самые популярные:

 

  • Page Speed Insights (тест на скорость загрузки сайта)
  • тест мобильной версии сайта
  • тест структурированных данных
  • ну и сама Google Search Console

 

Если же мы говорим о ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА под определенные запросы, то для каждого сайта все рекомендации строго индивидуальны — нет универсального решения для блога “условного Васяна” и онлайн-магазина.

 

Например для сайта, ориентированного для узкого круга лиц (тематика например — «разведение пингвинов в пустыне» — утрирую конечно, тем не менее), продвижение и вовсе не нужно, самой оптимизации сайта будет более чем достаточно для появления на первых позициях.

Достаточно правильных тайтлов и заголовков h1-h3, поисковики сами его найдут и ранжируют вплоть до топ 1 (при хорошем информативном контенте и отсутствию серьезных «косяков» в верстке);

но уже над сайтом в любой конкурентной нише, надо долго и кропотливо поработать — и это не просто «сделал и сдал», будут необходимы постоянные и регулярные корректировки, в том числе в процессе продвижения.

продвижение сша

раскрутка англоязычного сайта

Нет комментов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *