SEO ТЕНДЕНЦИИ В 2022 ГОДУ

4.7/5 - (27 голосов)

SEO Тенденции, доминирующие в 2022 году

 

Наблюдая события, происходящие в индустрии SEO в 2022 году, видим, что Google старается сделать поисковую систему более безопасной и удобной для пользователя.

Судя по некоторым основным изменениям, которые Google ввел за несколько месяцев, таких как запуск рейтинга проходов, обзоры продуктов, антиспам обновления и, естественно, Core Web Vitals со связанными с ним обновлениями, месседж, который Google отправляет SEO-специалистам и создателям контента — “играйте по правилам, и все будет хорошо”. То же предполагается и в будущем.

 

Итак, что мы видим в SEO 2022 году?

 

Намерение пользователя  (User intent)

Все изменения, что мы видим, направлены на то, чтобы сделать информацию в интернете более полезной и актуальной для пользователей. Соответственно, намерения пользователей — одна из главных тенденций 2022 года.

Также уделяться внимание созданию целостного читабельного контента, т.е. создателям SEO-контента нужно учитывать интересы пользователей, а не просто использовать как можно все правильные ключевые слова.

Качество контента (content quality)

Качество контента также одна из главных тенденций 2022 года. Google всегда заявлял, что публикуемые страницы должны быть высокого качества, чтобы бороться с распространением “мусорных” сайтов в поисковой выдаче.

В 2022 году создатели SEO-контента должны сосредоточиться на качестве, а не на количестве.

Локализация поисковой выдачи

Не секрет, что Google уже достаточно давно экспериментирует с изменениями в мобильных выдаче. В этом году стало уже сильно заметно, что чисто глобальные сайты теряют позиции в локальном поиске.

Причем за полгода заметно, что эта тенденция возрастает, и SEO-специалисты должны соответствующим образом оптимизировать свои сайты, когда речь идет о языках и регионах.

Изображения и визуальный контент

Следующей тенденцией является стремление сделать поисковую выдачу более визуально привлекательной и возможность того, что Google будет использовать ИИ для распознавания того, какой визуальный контент будет наиболее актуальным для каждого пользователя. Поиск изображений станет еще более популярным, и Google Lens будет играть большую роль в повседневном поиске.

Автоматизация

Все ускоряется и основное внимание уделяется сокращению времени от сбора данных до формирования идей и планов действий, а специалисты по поисковой оптимизации ищут пути автоматизации для реализации рутинных рабочих процессов.

Пользовательский опыт (UX) мобильных страниц

Google уже давно анонсировал  важность мобильных страниц, изменения и улучшения происходят постоянно также и в 2022.

Внимание уделяется не только на мобильному UX, но и Core Web Vitals для мобильных устройств, удобство использования мобильных устройств, индексирование для мобильных устройств и мобильную безопасность.

E-A-T

EAT, ака “Expertise – Authority – Trust”, что означает «Экспертиза, авторитет и доверие», все также важен в 2022 году.

Поскольку количество создателей контента в Интернете продолжает расти, поисковые системы, прежде всего Google, продолжать устанавливать новые правила, чтобы гарантировать пользователям высококачественный и подтвержденный контент. Имеется ввиду, что лучше провести надлежащее исследование “пруфов” перед публикацией, хотя в текущих обстоятельствах, это звучит весьма двусмысленно от Google в отношении РФ.

В итоге

SEO продвижение сайта по-прежнему играет главную  роль в ранжировании вашего сайта в поисковой выдаче. Изменения алгоритмов Google происходят постоянно, а вышеуказанные SEO-тенденции играют значительную роль в работе над SEO в 2022 году.

Если вы — владелец сайта и хотите постоянно переживать о том, что ждет вас в будущем, не стесняйтесь обращаться к нашей команде SEO за консультацией по продвижению сайта в Google.

Нет комментов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *