Полезно знать

поисковое продвижение сайтов на английском
18
Февраль 2018

Оптимизация сайта (SEO)

Страницы сайта должны соответствовать ключевым словам, при этом соответствуя главной теме сайта. Сайт, рассчитанный на несвязанные между собой ключевые слова имеет мало шансов появится в поисковой выдаче по ним. Для высокочастотных запросов SEO сайта особенно важно.

Важным моментом является юзабилити сайта – насколько он удобен пользователю. Google предпочитает Silo-архитектуру сайта. Если проще, то пользователь должен передвигаться по сайту горизонтально, а не только через меню и ни в коем случае пользуясь исключительно кнопкой “назад” браузера.

Важный момент заголовки: обязательно наличие тега H1, обозначающем тему содержания данной страницы. Учитывая тот факт, что пользователи читают сайты “по-диагонали”, не стоит нагружать огромным количеством информации – что поделаешь, время такое… Скоро наиболее удобным форматом, станет вероятно формат комикса. Информацию для лучшего восприятия, лучше давать небольшими блоками по 3-4 предложения. По личным наблюдениям, ботам почему-то тоже больше нравится именно так.

Картинки – зло, лучше адаптивная графика при минимуме картинок.

Внешние ссылки на главной странице лучше не размещать совсем (или только с тегом “nofollow”).

Адаптивный дизайн – must have. Если ваш сайт “криво” выглядит на мобильном устройстве, он не только не будет в топе мобильной выдачи, но и как некачественный в “десктопной” тоже достойного места не займет.

По поводу скорости загрузки можно много сказать. Если проще, то это очень важно, причем важность имеют даже не секунды, а миллисекунды. Ждать долгую загрузку никто не будет – “не грузится – идем дальше”

…я продолжу этот пост скоро…

Shared
No Comments

Добавить комментарий