продвижение англоязычного интернет-магазина, методы продвижения и сео-оптимизации магазина

4.6/5 - (21 голос)

Продвижение интернет магазина особенно актуально в свете последних событий, как и его наличие. Все больше людей «отовариваются» онлайн. Это удобно, безопасно и экономит время. Если у вас еще нет подобного онлайн ресурса, сейчас самое время о нем задуматься. Чем раньше у вас появится интернет магазин, тем быстрее (с нашей помощью), он станет приносить вам прибыль. Зачем заморачиваться арендой, отношениями с лендлордом и его алчностью? Будь умным и расчетливым — открывай интернет-магазин!

Продвижение интернет магазина — это не совсем то, что продвижение сайта. Во-первых, объемы контента, как правило, не сопоставимы. Нормальный интернет-магазин это не менее 1000 товарных единиц, а зачастую гораздо больше. И для каждого нужно описание, параметры, и все это должно быть правильно размечено, согласно schema.org

UI/UX (пользовательский интерфейс и пользовательский опыт)

Одним из главнейших факторов успешности интернет-магазина является грамотный UI/UX — интерфейс взаимодействия пользователя с сайтом. При хорошем интерфейса конверсия высока, посещаемость и соответственно популярность растет высокими темпами. При даже хорошей оптимизации сайта, но при плохом интерфейсе, магазин поначалу может подняться в выдаче, но клиенты будут уходить (т.е. будет bounce), время на сайте будет падать (dwell-time), позиции упадут, магазин будет неэффективным.

Отсюда и можно говорить о методах продвижения интернет-магазина:

Уникальные тексты и описания товаров

Это, несомненно актуально, но! Если вам кто-то скажет, что для продвижения магазина нужны главным образом уникальные и поэтические описания товаров, статьи на сайте (тоже уникальные) и прочие подобные экзерсисы — плюньте ему в глаза! Он просто больше ничего не умеет. Результатом этого будет «водяная вода» на сайте и даже самый упорный клиент устанет разбираться в загадках навигации вашего интернет магазина.

Обилие таких страниц может привести к краткосрочному повышению позиций, но, увы, пользователи, перешедшие на такие страницы, быстро с них уходят обратно в поиск, чем снижают рейтинг сайта. До покупки дело, как правило, не доходит, т.к. надо сделать несколько переходов внутри сайта, а для этого нужна понятная навигация.

Входящие ссылки

Входящие ссылки очень нужная вещь, как и любые позитивные внешние факторы. Сайтов очень много, много сайтов с хорошим интерфейсом и грамотно сверстанных. Много сайтов с хорошим «цепляющим» контентом, но строчек в топ10 всего ДЕСЯТЬ. Тут как раз можно увеличить свою значимость за счет входящих ссылок.

Стратегия продвижения интернет магазина по Long-Tail ключевым запросам

Данный метод предполагает продвижение по сотням и даже тысячам НЧ (низкочастотных) точным целевым запросам с высокой конверсией.

Суть такова: пользователь, набирающий такой запрос, уже принял решение о покупке, вопрос стоит только в том у кого?

Рекомендуем стратегию продвижения по Long-Tail (ключевым фразам с “длинным хвостом”) для интернет-магазинов с любым количеством ассортимента

Технические характеристики интернет-магазина

Хороший хостинг, а лучше выделенный сервер — must-have для магазина. Скорость загрузки, особенно для мобильных устройств — один из главных факторов. Медленная загрузка не только бесит пользователей, но с давних пор и поисковый роботов. «Медленный» сайт никогда не будет ранжироваться высоко.

Для всего остального мы можем предложить
Бесплатный SEO-аудит вашего интернет магазина

Кроме того, мы занимаемся
Продвижением интернет магазинов на английском языке

в Европе, Англии, США, Канаде, Австралии, далее везде и на любом другом языке

также вы можете
Узнать цену продвижения вашего интернет магазина

 

 

 

 

Нет комментов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *