авторитет домена — moz rank, ahrefs, semrush

4.7/5 - (9 голосов)

Чтобы определить шансы вашего сайта занять высокое место в результатах поиска Google, можно использовать оценку авторитета домена. Это весьма популярно в практике SEO. На продвижение сайтов в Google влияет множество факторов, которые часто меняются. Стоит следить за ними на регулярной основе. Рейтинг траста (авторитетности) домена может помочь точно проанализировать ценность вашего сайта.

Авторитет домена (траст домена) – что это такое?

Авторитет домена (DA) — это индикатор, разработанный MOZ, который постоянно проверяется алгоритмом Google. Он определяет авторитет сайта, благодаря которому поисковая система знает, стоит ли ставить его на высокие позиции в результатах поиска. Авторитет домена DA — популярный SEO-параметр.

Однако следует помнить, что индекс авторитетности домена не является фактором ранжирования Google. Оценка авторитета домена служит больше для сравнения существующих сайтов. Не существует единого индикатора, который мог бы полностью отражать качество данного сайта. Поэтому лучше всего использовать различные инструменты для определения потенциала сайта.

Почему стоит обратить внимание на авторитетность домена?

Стоит поинтересоваться авторитетом домена, потому что внешние ссылки и линкбилдинг по-прежнему имеют большое значение в SEO для Google. Невозможно эффективно получать ссылки, не зная, от чего зависит их ценность и как ее оценивать. Сами действия по созданию ссылок могут оказаться крайне трудными и бестолковыми, поэтому лучше сначала проанализировать соответствующие факторы.

Стоит помнить, что получение ссылок без базовых знаний об авторитетности домена будет неэффективным. Хотя в худшем случае для вас это будет просто пустой тратой времени и денег, что тоже очень неприятно. Знание нескольких основных правил позволит избежать проблем в будущем.

Как повысить авторитет своего домена?

Трудно напрямую повлиять на ваш показатель авторитета домена, потому что имеют место быть слишком много факторов. Возможно, лучше всего улучшить общую поисковую оптимизацию вашего сайта, уделив особое внимание ссылкам.

Если сайт был только что запущен, его авторитетность, скорее всего, будет низкой. Поэтому важно сосредоточиться на хорошей SEO-оптимизации вашего сайта и наращивании ссылок. Позаботьтесь о поисковой оптимизации вашего сайте, привлекайте посетителей и работайте над вовлечением (engagement). Получая ценные внешние ссылки, увеличивайте авторитет вашего домена.

 

Как проверить авторитет домена?

Авторитет вашего домена можно проверить с помощью популярных инструментов, таких как:

 

MOZ

Этот инструмент позволяет компаниям проверять уровень авторитета домена, чтобы предсказать вероятность достижения сайтом высоких позиций в результатах поиска Google. Инструмент Moz использует различные факторы для расчета этого рейтинга. Moz также разработал систему подсчета Page Authority (авторитет страницы), для сравнения рейтингов конкурентов.

Итак, MOZ:

  • DA (domain authority) – авторитет домена сайта, т.е. главной страницы;
  • PA (Page authority) – авторитет конкретной страницы сайта;

т.е. показатели, аналогичные ранее используемым в PageRank от Google

 

AHREFS

Это бесплатный инструмент, доступный каждому. Он очень похож на упомянутый ранее MOZ, но есть отличия. Ahrefs рассчитывает силу данного домена на основе качества и количества обратных ссылок, которые он имеет.

Аналогично MOZ, рейтинг рассчитывается для домена и каждой страницы отдельно:

  • DR (domain rating) – рейтинг домена
  • UR (URL rating) – рейтинг конкретного URL (страницы) сайта

И у MOZ и у AHREFS, рейтинг страницы может быть и выше рейтинга домена, в отличие от яндекса, где рейтинг домена “X” является общим для всех страниц сайта, хотя ценность (авторитет) каждой страницы, безусловно, очень разный.

 

SEMrush

SEMrush использует ИИ для расчета качества, популярности и качества обратных ссылок сайта на основе данных обычного поиска, уровня трафика и возможной прибыли с сайта.

 

Что влияет на уровень авторитета домена?

Изучение индекса авторитетности домена не займет много времени и может помочь найти возможную причину падения трафика на вашем сайте. В таком анализе может учитываться до 40 переменных, основными из которых являются:

  • Линкбилдинг — зависит от качества и количества входящих ссылок. Входящие ссылки должны быть актуальными и вести с авторитетных сайтов. Аналогично для исходящих ссылок. Это один из важнейших показателей авторитетности домена. Если вы хотите иметь высокий авторитет домена, необходимо прежде всего позаботиться о качестве входящих ссылок на сайт.
  • Общее SEO сайта. Здесь стоит обратить внимание на заголовки, метаданные, скорость загрузки сайта и многие другие факторы. Убедитесь, что ваш сайт SEO оптимизирован.
  • Контент — нужно помнить, что контент особенно важен для SEO. Он влияет на ваши позиции в поисковой выдаче, поэтому позаботьтесь о полезном и привлекательном контенте для пользователей.

Авторитет или “траст” домена — это показатель шансов сайта занять высокие позиции в органической выдаче. Хотя это не самый важный фактор ранжирования для Google, в SEO-деятельности хорошо заметна определенная взаимосвязь между авторитетом домена и позицией сайтов в результатах поиска. Поэтому обязательно стоит поинтересоваться этим показателем, если вы продвигаете сайт и хотите добиться успеха.

 

Нет комментов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *