Полезно знать

поисковое продвижение сайтов на английском
08
Май 2021

Стоимость SEO – Сколько потратить на услуги SEO?

SEO услуги, стоимость SEOСтоимость SEO. Сколько вы должны потратить на услуги SEO?
Для многих компаний digital marketing является основным маркетинговым каналом. Несмотря на это, многим владельцам и руководителям все еще трудно составить бюджет для интернет-маркетинга.

Со стороны SEO провайдера так же сложно разработать выигрышную стратегию и назначить ей подходящую цену.
Короче говоря, все сводится к вопросу позиционирования – как ваш сайт сравнивается с конкурентами? Ваша текущая позиция и то, насколько быстро вы хотите добиться прогресса, являются главными переменными для определения бюджета для SEO.

Ожидания и реальность

Одно недавнее исследование показало, что менее половины всех малых предприятий имеют какие-либо деньги, предназначенные для SEO. Для предприятий, которые инвестируют в услуги SEO, они в среднем составляют чуть менее 500 долларов в месяц.
В конце концов, оказывается, что SEO – одна из тех вещей, за которые вы действительно получаете то, за что платите.
Компании, тратящие более 500 долларов в месяц, на 53,3% чаще будут «полностью удовлетворены».
Стоит ли удивляться тому, что так много владельцев бизнеса не хотят вкладывать средства в SEO? Большинство владельцев бизнеса понятия не имеют, как работает поисковый маркетинг. Они слишком заняты своим бизнесом, чтобы тратить время на изучение SEO.
В большинстве предприятий существует стандартизированный пошаговый процесс перехода из пункта А в пункт Б.
Многие считают, что SEO работает точно так же. Они рассматривают его как товар и становятся жертвами спамеров за 99 долларов в месяц, спамеров с «гарантированной первой страницей» и мошенников.

Стоимость дешевого SEO

Пугает количество новичков, выдающих себя за профессионалов SEO и берущих клиентов.
Нередко на специализированных ресурсах можно увидеть такой вопрос: «Я только что нашел клиента, который хочет получить рейтинг по [определенному ключевому слову] – как мне это сделать?»
На втором месте – использование схем ссылок, в частности частных сетей блогов, без объяснения риска клиентам.
Если бы владельцы бизнеса просто выбрасывали деньги, нанимая некомпетентного SEO-специалиста, этого было бы достаточно. К сожалению, побочный ущерб от «дешевого SEO» может быть намного глубже.
Это может повлечь за собой санкции Google и практически полностью уничтожить видимость веб-сайта в Интернете.
Владельцы бизнеса должны помнить, что они несут полную ответственность за любую работу по поисковой оптимизации, выполняемую на их сайте. Они должны обсудить конкретную тактику, которую следует использовать, прежде чем заключать соглашение.

Управление вашими ресурсами

Когда Google использует 200+ (а, вероятно, значительно больше) факторов ранжирования, легко запутаться.
Хорошая новость заключается в том, что если вы сосредоточитесь всего на 3 факторах, вы все равно можете победить его, независимо от вашей ниши.

Вот на что нужно обратить внимание:

1. Информационная архитектура

Ваш сайт должен:

Быть доступным для сканирования поисковыми системами.
Следуйте рекомендациям Google для веб-мастеров по лучшим методам SEO.
Быть оптимизирован для лучшего взаимодействия с пользователем – уделяйте особое внимание Core Web Vitals.
Чистый рендеринг на мобильных, планшетных и настольных устройствах.

2. Содержание

Содержание вашего сайта должно соответствовать передовой практике, изложенной в Рекомендациях по оценке качества поиска, с акцентом на:

Уникальность и ценность.
Соответствие поисковым запросам.
Удовлетворение интереса пользователей.
Высокое качество.
Удовлетворение алгоритма “Fresh Content”.

3. Обратные ссылки

Должны быть естественными. Избегайте популярных схем размещения ссылок, таких как PBN и платные гостевые посты. Вместо этого сосредоточьтесь на создании реальных ссылок, которые улучшают позиционирование в поисковой выдаче.
Качество имеет ключевое значение: меньшее количество ссылок с высоким уровнем доверия / высоким авторитетом / релевантными ссылками может превзойти большое количество ссылок низкого качества.

Ставьте цели SEO кампании

Перед установлением бюджета необходимо определить конкретные цели кампании.

Ваши цели должны включать измеримые результаты, определенные временные рамки и фактическое измерение успеха.
Когда-то успех измерялся исключительно рейтингом ключевых слов. Хотя результаты поиска остаются важным показателем, они не являются самым важным показателем.
Я бы сказал, что самые важные показатели – это те, которые напрямую влияют на чистую прибыль. К этой категории относятся количество посетителей, достигнутые конверсии и доход.
Постановка цели может включать увеличение количества пользователей из органического поиска на X%, увеличение конверсий на Y в месяц и / или увеличение доходов на Z%.

Ставя цели, важно помнить о нескольких вещах.

Во-первых, они должны быть достижимыми.
Не менее важно – нужно дать кампании время поработать.
Согласно тому же Google, «в большинстве случаев оптимизаторам поисковых систем требуется от четырех месяцев до года, чтобы помочь вашему бизнесу сначала внедрить улучшения, а затем увидеть потенциальную выгоду».
Разработка бюджета

От ваших целей будет зависеть, какая тактика потребуется для достижения успеха. Это, в свою очередь, создает основу для разработки плана действий и бюджета, необходимого для поддержки этого плана.
Это подводит нас к завершению цикла позиционирования и внимания к другим важным факторам.

Чем ваша информационная архитектура отличается от конкурентов?
Как ваша контент-стратегия выглядит по сравнению с конкурентами?
Как ваш профиль обратных ссылок соотносится с лучшими веб-сайтами?

Ответы на эти вопросы определят приоритеты, а также объем работы, необходимой для достижения ваших целей.

Во многих случаях фактически выполненная работа будет одинаковой – независимо от уровня бюджета. Разница в объеме выполненных работ.

Если вы добавляете в два раза больше контента и вдвое больше ссылок на уровне бюджета «B» по сравнению с уровнем бюджета «A», у вас больше шансов добиться успеха раньше при более высоком бюджете.

Тем не менее правильный бюджет – это такой бюджет, который вы можете себе позволить, не теряя сна, как минимум на шесть, а в идеале – двенадцать месяцев.
Требуется время, чтобы правильно спланировать, внедрить и настроить кампанию, чтобы оценить ее успех.
Также имейте в виду, что чем меньше бюджет, тем длиннее процесс.

Сколько вы можете потратить на SEO?

Если вы нанимаете SEO-компанию высшего уровня для проведения локальной кампании, рассчитывайте платить более 500 долларов в месяц.
Для национальной или международной кампании потребуется минимальный бюджет от 2500 до 5000 долларов в месяц.
Некоторые фирмы предлагают «пробный пакет» по более низкой цене без контракта. Это дает потенциальным клиентам возможность протестировать свои услуги, минимизируя риск.

Если вы не можете позволить себе нанять высококлассного специалиста по SEO, есть несколько вариантов. Самым распространенным является разовый SEO-аудит сайта с действенными рекомендациями.

Простое исправление вашего сайта часто приводит к значительному увеличению органического трафика. Разработка контента и анализ ключевых слов – это другие области, в которых вы можете получить помощь от профессионала за единовременную фиксированную ставку.
Другой вариант – стать экспертом и сделать это самому.

Вывод

В отличие от PPC, обычная поисковая кампания не дает немедленных результатов. Комплексная SEO-кампания будет включать сочетание технического SEO, контент-маркетинга и построения ссылок.
Даже когда они выполнены до совершенства, Google требуется время, чтобы распознать и оценить эти усилия.
С учетом сказанного, трафик, заработанный этими усилиями, часто является наиболее стабильным и наиболее конвертируемым среди всех каналов.

SEOHERO – organic seo services

Shared
No Comments

Добавить комментарий