seo

поисковое продвижение сайтов на английском
26
Февраль 2019

Оптимизация Сайта SEO

Речь в данном случае идет не только о сайтах на английском языке, но скорее к любому сайту. Хочется внести ясность в понятие оптимизация сайта, оно же Search Engine Optimization (SEO). В настоящее время каждый, прочитав Google Guidelines расценивает себя серьезным специалистом в этой области, что не соответствует действительности чуть меньше, чем полностью.

Для начала: Гайдлайны прочитали миллионы, в точности применили тысячи, но!

Строк в топ 10 все также ДЕСЯТЬ! и что делать?

Для начала не читать всякий мусор на просторах интернета по поводу 100-200-300 и пр. пунктов оптимизации. Кто-то когда-то (возможно тогда это так и было) написал этот текст и в настоящее время все кому-не-лень переписали это каждый на свой лад. Не ленивые написали то, что думают сами, хотя вряд ли, ибо никто не станет “палить тему”.

Касательно того, что написано по поводу качества сайта у самих поисковых систем. то наиболее честно это написано у Яндекс – “делайте хороший контент и все у вас будет” – как-то так вроде

У Гугла же даны рекомендации вовсе НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВАШ САЙТ ПОПАЛ в ТОП ПОИСКА, а чтобы вы сами сделали максимум для удобства обработки вашего сайта поисковыми роботами самого Гугла.

Нужных вам пунктов там всего два:

  • тест на скорость загрузки сайта
  • тест мобильной версии сайта

Они важные, остальное – личные причуды подразделений Гугл


Если же мы говорим об ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА ПОД ПОИСКОВЫЕ ЗАПРОСЫ, то тут для КАЖДОГО САЙТА СВОИ СОБСТВЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

и стандартного решения НЕТ!

отсюда имеем, что для каждого сайта требуется своя собственная индивидуальная оптимизация под поисковые запросы. И делается она на основе (по кр мере в нашем случае) большого опыта специалистов в этом вопросе, а никак не по какому-то мануалу.

например для сайта, ориентированнго для узкого круга лиц (тематика например – “разведение пингвинов в пустыне” – шутка конечно, но тем не менее), оптимизация под поисковые запросы и вовсе не нужна. Достаточно правильных тайтлов и тегов h1, поисковики сами его найдут и ранжируют вплоть до топ 1 (если хороший и информативный контент и просто нет “косяков” в верстке);

а например над сайтом какой-то конкурентной тематики, надо долго и кропотливо поработать – и это не просто “сделал и забыл”, будут скорее всего необходимы корректировки и, возможно не один раз (уже в процессе продвижения).

К чему весь этот спич? а потому что справшивают – “а почему у вас оптимизация стоит от 300 евров, а сео-гуру Вася делает тоже самое за 5к рублей?” – вот и объясняю почему, хотя никто не мешает заказать у Васи (Вася пожил, Вася знает SEO)

Tagged with: ,
Shared
No Comments

Добавить комментарий